Английские ученые узнали, для того, чтобы ребенок до конца съел собственный обед, ему не нужно воспрещать играть с пищей. Для выяснения особенностей детского аппетита исследователи провели эксперимент, в котором участвовали не менее 60 детей в возрасте 3-4 лет.
Даже после того как игра была закончена, и детям посоветовали покушать, малыши с удовольствием «разбирали» свои картины, чтобы полакомиться овощами и фруктами. Ученые посоветовали всем участникам нарисовать иллюстрации из одной книги, а после этого распределили на две группы. Дети должны были с помощью еды инсценировать сюжеты, описанные в книге. Одной группе дали несъедобные украшения — блёстки, перья, цветную бумагу, пластилин, а другой группе овощи и фрукты. После урока ИЗО детям предлагалось поесть.
Первой группе дали тарелки с овощами, фруктами и ягодами, включая брокколи, шпинат, морковь, огурцы, помидоры, зеленоватые бобы, редис, бананы, апельсины, лимоны и голубику. 2-ая группа занималась тем же, однако используя помпоны, перья, блестки и прочие несъедобные атрибуты. Оказалось, что участники первой группы, игравшие с пищей, съели практически всё. Кроме этого, родители смогут избежать истерик и слез, позволив ребенку играть с продуктами.
Профессионалы сделали вывод, что игра с пищей вызывает у детей заинтересованность и пробуждает превосходный аппетит. Английские ученые пояснили данное результатом взаимодействия ребенка с продуктами.
Оставить комментарий