Playboy назвал ошибкой отказ от обнаженных фото на обложке

Напомним, что с самого начала февраля 2016-ого теория журнала была изменена, и на обложке закончили публиковаться на все 100% обнаженные модели. В середине осени 2015 Хью Хефнер объявил, что читатели его глянца больше не увидят на все 100% голых девушек, при всем этом пикантные кадры продолжат украшать страницы журнала — публикуемые фотографии планировалось относить к категории PG-13, что означает, что печатное издание не рекомендовано детям до 13 лет.

Он объявил, что прошлая теория журнала, согласно которой изображались голые девушки, действительно устарела.

«Нагота никогда не была проблемой, так как в наготе и нет никакой проблемы. Сегодня мы возвращаем собственный особый стиль и снова заявляем, кто мы такие».

Руководство американского журнала Playboy планирует вернуть на обложку издания фотографии на 100% обнаженных моделей. Как сказал основатель издания, решение убрать откровенные фотографии с обложки оказалось ошибочным.

Купер Хефнер, сын основоположника журнала Хью Хефнера и по совместительству креативный начальник, в своем Твиттер объявил, что отказаться от обнаженной натуры было ошибкой.

1-ый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен за отдельную плату либо по подписке с 13 февраля. Руководство журнала Playboy признало ошибкой полный отказ от публикации снимков обнаженных моделей на обложке. Уже в мартовском номере фото девушек были представлены не в на 100% обнаженном виде. Решение приняли в рамках обновления журнала. Как подчеркнул Хефнер, устарел только способ, при помощи которого Playboy изображал наготу, но отказываться от нее нельзя. Playboy — один из самых известных в мире брендов.

1-ый номер издания вышел в 1953-м году. Русской версии журнала 22 года.

Playboy снова будет печатать на своих страницах

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*