Ежегодный отчет YouTube стал самым непопулярным роликом хостинга

Ролик об итогах уходящего года собрал 8,9 млн негативных реакций, но первое место все же уступил клипу исполнителя на песню Baby, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Ролик YouTube Rewind 2018 с результатами уходящего года по версии сервиса набрал 10 млн дизлайков за одну неделю.

До этого статус самого непопулярного ролика на YouTube принадлежал клипу певца Джастина Бибера на песню Baby, который поглядели не менее 2-х млрд раз. Юзеры остались недовольны контентом, который выбрали создатели видео. Его увидели не менее 2 млрд пользователей, 10 млн из которых поставили ролику дизлайк.

В комментариях к ролику юзеры выразили негодование отсутствием многих звезд YouTube, например блогера с наибольшим количеством фолловеров на сервисе Феликса Чельберга (PewDiePie), братьев Джейка и Логана Пола, KSI.

Сказать, что в текущем году YouTube Rewind очень не понравился обществу YouTube, было бы преуменьшением. Rewind выпускают с 2010 года. Чуть не менее чем за неделю ежегодный отчет от YouTube поглядели не менее 129 млн человек.

Напомним, что самое огромное количество дизлайков в истории видеохостинга YouTube заработал клип исполнителя Джастина Бибера на песню Baby.

Видео с итогами 2018 года YouTube Rewind установило рекорд по дизлайкам

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*